Please install Flash Player from Adobe!

Услуги  |  Space Design  |  Блог  |  Вакансии  |  Контакт

Space Design блог

Как покупают мужчины

 

Маркетологам, желающим привлечь мужскую аудиторию, надо учитывать принципиальную разницу между мужчинами и женщинами, считает Боб Дойч (Bob Deutsch) из компании Brain Sells. А именно: мужчины стремятся к результату, а женщины — к процессу. Практические применения мужской специфики универсальны, но особенно любопытны могут быть для тех, кто строит сайты или электронные магазины для мужской аудитории – или может показывать разные варианты сайта в зависимости от пола зарегистрированного пользователя.

Мужчины и женщины различны и биологически, и психологически, и социально. Дойч уверен, что мужчины живут конкретной минутой и стремятся добиться поставленной цели здесь и сейчас. MarketingCharts рассказывает, на что, по мнению эксперта, следует обратить внимание при работе с мужской аудиторией.

Четыре совета для «мужского маркетинга» от Боба Дойча

1. Время. Мужчины быстрее женщин сосредоточиваются на том, что им нужно в данный момент. В магазине они не на экскурсии, а для того, чтобы купить конкретную вещь. В отличие от мужчин, женщины могут зайти в магазин за чем-либо и отложить эту покупку «на потом».

2. Взаимосвязь. Мужчины конкретны и высоко ценят свою точку зрения. Их взгляды на причины и следствия линейны. Мужчины — визуально ориентированы. Решая какой-нибудь вопрос, они категоричны: черное или белое, да или нет. Мужчины не любят составлять комплекты и предпочитают покупать отдельные вещи.

3. Пространство. Мужчины воспринимают пространство как структурированное и последовательное. Для женщин оно относительно, для мужчин это совсем не так. Данное фундаментальное различие чрезвычайно важно даже не для того, чтобы сделать какое-либо изделие привлекательным, а для того, чтобы правильно организовать пространство магазина и выкладку товаров. Например: многие женщины с удовольствием справляются со сложной задачей найти что-либо в пестром беспорядочном ассортименте магазинов-дискаунтеров. Мужчины же (даже те, которые покупают вещи в таких местах из-за цены) не испытывают при этом никакой радости.

4. Другие люди. Мужчины воспринимают окружающих как соперников. Каждодневная жизнь — это состязание, где есть победители и проигравшие. Мужчины ценят самоуверенность и индивидуальность. В отличие от сильного пола, женщины зачастую видят в других людях источник поддержки. Заметьте также, что женщины часто занимаются совместным шопингом, а мужчины — никогда. Если женщины больше заинтересованы в чувстве безопасности, то мужчины — в силе. Мужчины воспринимают предметы как таковые, женщины же ищут между ними взаимосвязь

По материалам сайта mediarevolution.ru


Маркетинг штурмует Сеть

 


Не так давно я отметил для себя весьма забавную деталь. Как оказалось, возвращаясь после рабочих встреч с клиентами в офис компании, где я имею честь трудиться, я все меньше и меньше нагружен всевозможными рекламными проспектами и прочей макулатурой.

Сегодня в моей визитнице хранятся координаты большинства наших клиентов с указанием их веб-сайтов. Еще более полная информация содержится в моей адресной книге. И исключений из этих правил с каждым днем становится все меньше.

К чему я веду? К тому, что бизнес семимильными шагами идет в Сеть. Не только большой, где корпоративные веб-порталы со всеми сопутствующими сервисами уже правило, но и бизнес-проекты масштабом поменьше. Простейший пример использования Сети в качестве средства коммуникации и источника справочной информации я привел выше. Удобно? Безусловно. Как только у меня возникает потребность ознакомиться с актуальными продуктами и услугами наших партнеров мне достаточно посетить их веб-сайт.

Другим важнейшим направлением использования Интернета в бизнесе является сегодня реклама и маркетинг. Традиционные телевидение, радио, СМИ и бигборды недостаточно эффективны – реклама в них подобна стрельбы по воробьям. Интернет же отличается не только значительным количеством посетителей, но и эффективными возможностями достучаться до целевой аудитории – тех, кого действительно интересует предоставляемая информация.

Для этого очень важно провести грамотный интернет маркетинг – комплекс мероприятий, которые позволят активизировать приток целевых посетителей на сайт компании и улучшат его позиции в поисковых системах.

Сеть давно уже превратилась в кибер-пространство, которое в полной мере отражает существующий мир. Потому к ней вполне применимы те же подходы, которые используются сегодня бизнесом в повседневной работе. А это значит, что успешный продавец станет еще более успешным, если сможет использовать рекламу в Сети как эффективный способ обратной связи со своими покупателями.

Навязчивая реклама раздражает нас не только на телевидении, но и в Интернете. Как же в таком случае заинтересованному в повышении спроса бизнесу донести до потребителей информацию о себе? Очевидно, что будущее за развитием так называемой “желанной” рекламы, которую будут находить сами пользователи Сети при поиске необходимого им товара или услуги. А реклама перестает быть рекламой, как только превращается в недостающую и желанную информацию.

по материалам сайта "Блог для современных людей"


Интерактивные агентства против веб-студий

 


Российская Ассоциация интерактивных агентств провела 2 июня дискуссионную встречу, темой которой стало сравнение их с веб-студиями. Большинство входящих в ассоциацию агентств как раз начинали работу как веб-студии, главной задачей и услугой которых была разработка веб-сайтов. Однако со временем спектр и сложность задач, которые решают эти компании, росли, и в итоге лидеры рынка трансформировались в структуры другого типа — интерактивные агентства. Некоторые из которых уже вошли в крупные международные сети.

Определиться с терминами
Потребность обсуждать разницу и границу между веб-студиями и агентствами возникла, в частности, в процессе расширения Ассоциации. Как сказал Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации и глава агентства Defa Interaktiv, если сначала объединились 9 агентств, то к концу года их будет уже около 20. Интерес к работе есть, но основатели не хотят включать в нее веб-студии, которые занимаются разработкой, а не маркетингом. Фактически многие агентства называют себя студиями и наоборот. Как сказал Козлов: «мы хотим видеть в Ассоциации любого размера компании, которые хотят расти и заниматься маркетингом в области digital».
Потребность осознавать разницу между поставщиками интернет-услуг есть и у клиентов, которым нужно осознанно сравнивать предложения различных поставщиков, и у рекламных агентств других уровней, выбирающих себе digital-партнеров. Анна Шехтман, которая представляла на встрече агентство Progression BTL, поделилась ощущением, что интерактивный маркетинг похож на базар: любое агентство работает в соцсетями, все делают все. Непонятно позиционирование агентств, и чем одно лучше другого. Ассоциация интерактивных агентств как раз и озабочена формулированием понятий на этом новом рынке. И для начала — демонстрацией отличий своего бизнеса от предыдущей стадии эволюции, веб-студий.
 
Проект или потребность
Но в чем же разница, где граница? Это и было предметом обсуждения. Главный критерий различия веб-студии и интерактивного агентства — реакция на поставленную клиентом задачу. Веб-студия берет под козырек и делает то, что ее попросили. Интерактивное агентство же задаст вопрос — а зачем вам это, какова на самом деле задача, правильно ли выбраны инструменты. Демьян Петров из агентства Zero сформулировал этот принцип еще проще: интерактивное агентство работает с клиентом долгосрочно, а веб-студия — только в рамках одного проекта.
 
Умирающий ли жанр – веб-студии?
Можно предположить, что услуги веб-студий вообще уходят в прошлое и не нужны. Однако это, судя по всему, не так. В дискуссии участвовали Алексей Сидоренко, представитель 1C-Bitrix, и Дмитрий Васильев, представитель Net Сat, — это две лидирующих российских CMS-системы (то есть, поставщики высокоуровневых инструментов для разработки сложных сайтов и управления ими). Их бизнес активно развивается, и инструменты используются большим спектром малых студий, не задумывающихся о сложностях маркетинга, а делающих дешевые сайты в соответствии со вкусом и заданием заказчиков. Чтобы оценить масштабы этого явления, Михаил Токовинин из QSOFT напомнил контраст между числом сайтов, сделанных профессиональными разработчиками и на основе промышленных CMS — их в год делается тысяч 20 — и число регистрируемых в год доменов в зоне ру — их полмиллиона. Даже если вычесть домены, регистрируемые сквотерами и спамерами, среди этого полумиллиона есть, очевидно, большая масса очень простых сайтов, сделанных за копейки.
 
Однако будущее может сильно изменить ситуацию, как напомнил Сидоренко. А завтрашний день через клиентские ожидания уже давит на рынок. Превращение программ в веб-сервисы, которое сейчас активно происходит, изменит отношение к сайтам, требованиям и подходам к ним. И клиенты станут ожидать от веб-разработчиков другого типа и уровня услуг (и подход интерактивных агентств окажется тогда более универсальным).

По матералам mediarevolution


Особенности европейского интернета

 

Ассоциация EIAA опубликовала результаты исследования «European Media Landscape Report Summary».

Ключевые выводы, представленные в отчете:

Треть европейцев, по их мнению, не могут жить без интернета, и ровно столько же не могут обходиться без телевизора.
76% респондентов в возрасте старше 16 лет одновременно пользуются различными медиа; 30% пользуется интернетом во время просмотра ТВ.
54% опрошенных пользуются интернетом около 12,1 часов в неделю.

Европейцы в возрасте 16-24 года пользуются интернетом чаще, чем телевизором: 79% этой аудитории выходит в онлайн регулярно в течение недели; в то время как телевизором пользуются систематически только 76%.

51% пользователей посещают сайты на стационарном компьютере/ноутбуке; 14% — через мобильные устройства.
 
Восемь из десяти (83%) интернет-пользователей в Европе пользуются широкополосным соединением; из них более половины (52%) имеют беспроводной доступ.
 
Наиболее популярные занятия в интернете:
- пользование электронной почтой — 76%,
- общение в соцсетях — 45%,
- обмен мгновенными сообщениями — 40%,
- просмотр кино, телевидения или клипов — 32%,
- участие в составлении рейтингов и обзоров — 27%.

71% опрошенных утверждают, что благодаря интернету они поддерживают более тесный контакт с друзьями и родственниками.

Каждый второй участник опроса считает, что благодаря сети ему удалось выбрать лучшие продукты и услуги.

47% стали лучше управлять своими финансами.

55% европейских интернет-пользователей сообщили, что после изучения товаров в сети активно пересматривали свои взгляды на то, какой бренд предпочтительнее покупать.

.. по материалам mediarevilution